• 7 августа 2014, четверг
  • Онлайн

Как выстроить прибыльную услугу тех.поддержки на базе мониторинга безопасности

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта.

Чтобы получить запись и материлы с вебинара напишите Максиму Лагутину на почту max@sitesecure.ru

Другие события организатора

3791 день назад
7 августа 2014 c 12:00 до 14:00

На этом вебинаре вы узнаете все необходимое, чтобы сделать свою услугу прибыльной и востребованной без увеличения штата и больших затрат.

После разработки сайта не все клиенты платят за поддержку и сопровождение сайта? Некому контролировать заявки от клиентов? 

На этом вебинаре Максим Лагутин (SiteSecure) и Борис Сидоров (ex ITConstruct / Proactivity Group) разберут основные проблемы услуги технической поддержки и расскажут, как ее предлагать клиентам и как за счет автоматизации мониторинга и обеспечения безопасности сделать ее доходной.

Ссылка на страницу проведения вебинара >>

6fea22ac-5fd4-4ced-a3b3-b3f3b3e85c6a

По данным нашего исследования каждый 7 сайт имеет скрытые проблемы с безопасностью, негатвно влияющие на пользовательский трафик и количество заказов / заявок с него. И это связано в т.ч. с малофункциональной услугой тех.поддержки, которая чаще всего представляет связку "оплата хостинга и домена + бэкап + часы разработчика и дизайнер".

А владелец сайта хочет и может за то, чтобы его сайт был в безопасности и всегда был доступен.

 

Программа вебинара

1. "Обеспечение безопасности и работоспособности сайта как ключевая потребность клиентов", спикер Максим Лагутин

  • Техническая поддержка: что от нее хотят клиенты?
  • Как на базе монитринга безопасности и доступности выстроить эффективную техническую поддержку
  • Успешные кейсы по продажам услуги тех.поддержки от известных студий

2. "Техническая поддержка в веб-студии: какой она должна быть", спикер Борис Сидоров

  • Цель тех.поддержки - деверсификация источников продаж или банальный upsale
  • Финансовя сторона тех.поддержки — как не уйти в убытки при оказании услуги
  • На базе каких инструментов строить функциональную и прибыльную тех.поддержку
  • Опыт Proactivity Group

 

На вебинаре вы научитесь:

  1. Получать и увеличивать прибыль благодаря услуги тех.поддержки
  2. Выстраивать тех.поддержку на базе мониторинга безопасности и доступности сайта
  3. Доносить до клиента важность тех.поддержки его сайта
  4. Обходить стороной основные подводные камни тех.поддержки 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше